вторник, 19 февраля 2013 г.

порядок есть порядок немецкая пословица

Собственное развитие

Фотография тоесть моё хобби

Внешний вид ..ну это вес, стиль, уход за собой

Друзья..ну тут понятно

Семья это мои дети

Супружество (тоесть всё что касается моей любви)

У меня получилось:

Каждая долька это область вашей жизни.

Теперь разделите этот круг на дольки )

Возмите лист бумаги и нарисуйте на нём большой круг на всю страницу.

Начинаем визуализировать свою жизнь

Каждый портной, прежде чем шить платье имеет полное представление о том, что должно получиться. Вот так и с жизнью. Вы должны изначально представлять, что выхотите от жизни. Но так как жизнь состоит из разных областей, значит эти цели нужно реализовывать в этих областях.

Перескажу вам тут как это сделала она и что получилось у меня.

Так вот, я уже писала, что хаос дома, в весе и вообще очень часто во многих областях своей жизни мне надоел и я решилась спросить у одной немки, как же ей удаётся сделать так, что и дома порядок, и она в форме и дети ей помогают. Пришла к ней на кофе, где меня напоили вкуснейшим кофе. угостили вкусным яблочным штруделем и поделились секретами семейного менеджмента.

Ordnung muss sein! (Порядок должен быть) гласит старая немецкая поговорка.

Немецкая система приведения свой жизни в порядок. Ordnung muss sein!

Внимание! Вы используете устаревший браузер Internet Explorer 6, рекомендуем обновить его.

Каталог организаций:

У вас в браузере отключен Javascript, для корректной работы сайта требуется его включить.

Немецкая система приведения свой жизни в порядок. Ordnung muss sein!: Дневник пользователя froggi: Дневники - diets.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий