среда, 20 февраля 2013 г.

торт рояль mk

Девочки, здраствуйте,Вы все молодчинки, тортики красивые, интересные и оригинальные Принесла свою послеотпускную работу Корзинка с ромашками:другой ракурс:Внутри - торт "Сказка".

Ольг@Пчёлка-Корзина просто супер !!! Странно что ты до нее раньше не добралась !!! Подскажи как ты крепила проволоку с листочками в тортике и розы?

Цитата(natalia @ 8.5.2010, 0:18) Скажи пожалуйста - он на проволочке?На проволочке.Девочки, спасибо большое за оценки и отзывы моей корзине. Так пря-яяяятно! Это вам Asmarine Маринка, номера супер! Отличная идея!!!! Как заказчики отреагировали?felichia Диан, книга шикарная, очень понравилась!

Девочки, отмечаю всех кнопочками, не всегда есть время и возможность коментировать, уж простите.Mermaid, ах, какая туфелька!!! Прелесть!!!Asmarine, классная идея, и исполнение супер!Ольг@Пчёлка, какая корзина!!!! Великолепная!!! Я в нее просто влюбилась!!! А розы какие прелестные!!! Цвет очень, на мой взгляд, нежный!!!Дневники вампиров! , кажется так будет в переводе. Дочке на 13-й день рождения сюрприз! Вот такие любимые книги у нынешней молодежи!............ Может не у всей, конечно! Ох и замучалась я его выравнивать!!! Круглые тортики гораздо легче выравнивать.

Asmarine , невероятно! металась между кнопками в галерею и классная идея.как в анекдоте: и красивая и умная-разорваться что-лиMermaid туфелька понравилась,очень красивая, вот с подушкой что-то не так или мне показалось?как будто она опала

Mermaid красивый торт,аккуратная туфелька

Кузя Отвал башки - роза просто настоящая!!!!!!!!!Asmarine Суперская идея!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мой ночной, после тяжёлого стрессового рабочего дня на основной работе... Туфелька на подушке на 18-летие 2,7 кг

Мотылечек, какая сложная конструкция... Молодец, что взялась, теперь есть опыт!Леночка_мамочка, сколько работы проделано! Только раскрас зелёных листьев мне не понятен, сильно контрастно... Хотя может это от вспышки...Ольг@Пчёлка, с первой корзинкой тебя! Справилась на отлично!Альфа Центавра, хорошая банька! Мне всё понравилось!Asmarine, такого я ещё не видела! Супер - и идея и исполнение!!!

Asmarine Идея просто супер!

Asmarine идеальное исполнение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Asmarine КЛЛАСС!! Все четко ррровно! Нечего добавить! Молодчина!

В натуральную величину)Номерные знаки на авто... ПыСы. Извините за путаницу с сообщениями, если кто успел заметить, браузеры тупят(( И я вместе с ними...

Ritulik, да, подставка айсингом нарисована.Люблю я этот рпием- и просто, и экономично, и красиво!!Наташенька, спасибо!ничего, следующая твоя баня будет супер, уверена!

Ольг@Пчёлка Очень корзина понравилась и расположение ручек тоже самое-то! С первой корзиной!АльфаPЦентавра Герои бани пофактурней чем мои! И лиц у меня нет-боялась их рисовать ! Баня понравилась (вспоминаю свою корявую баню)

АльфаPЦентавра очень забавный тортик,а подставку рисовала айсингом?получилось очень красиво и натурально

Мотылечек, представляю, что такое делать раскрытые ракушки!Сама с ними так намучалась, что теперь как огня боюсь!Тортик получился милым, меня в нем смтила больше не ракушка, а русалка- какая-то слишком маленькая и в странной позе.Если бы она была чуть толще и в прямой позе, или чуть подавшись вперед, как бы протягивая жемчужину- было бы красивее.Леночка-мамочка, симпатичная, пестрая корзинка!но- цветочкам не хватает тонкости, воздушности.Нарциссы я бы не стала закрывать мелкими цветами и возвысила , чтобы придать объемности.Ольг@Пчёлка, с почином!!!я сама толкьо сделала свою первую корзину, так что прекрасно понимаю, как это волнительно!!Мне очень понравилось такое расположение ручек!!!Смотрится действительно натурально!!я несу свою Баню.за идею всецело благодарна Жанне.

Страницы: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Полная версия этой страницы:

У самовара > Тортики причудливых форм - 4

Комментариев нет:

Отправить комментарий