четверг, 21 февраля 2013 г.

семь выделенных магистралей москвы

я полностью согласен с мнением Сергея.Сергей с тобой согласен наверно болшинство водителей

общ. полосы возможно и нужны,а может и нет. а вот реверсивные могли бы спасти положение. только они не по времени должны переключаться а по надобности. допустим дежурным инспектором в оснащенном видео мониторами помещении.

Смешно до слез!!!! Есть в твоих словах правда!!! Но люди и живут только ради этих благ

Правильно! Продай мащину и жди себе автобуса. Может и приедет. А еще продай квартиру - коммуналку платить не придётся. И дачу - налог на имущество тебя не будет касаться. Не пей и не кури - повышение цен на это тебе будет пофигу. Не ешь и не пей - инфляция тебе до лампочки. Налоги отдать не забудь. И не вздумай умирать! Похороны знаешь сколько стоят?

НО этих авт/тр/трам. очень мало и редко. Если все пересядут, а точнее впихнутся в общ. транспорт, то в народ вернется название "скотовоз" (кто помнит из вас?). Раз хотят пересадить автомобилистов на общественный транспорт, то пускай увеличивают минимум в 2 раза парк автобусов/троллейбусов и делают интервал между ними в час пик - 5 мин, а в обычное время - 10-15 мин, а не 30-40, как сейчас.

C удовольствием пересядем и в автобус, и в троллейбус, и в трамвай. Только есть одно НО!

Садись и ты в автобус - не будешь стоять в заторах!

Хочу сказать,были пробки с киллометр стали два.По Москве езжу уже 33 года.никогда такого небыло что-бы уменьшали проезжую часть.Если хотят быстрое движение общественного транспорта расширяйте дороги.Получилось дороги из двух полосных сделали трёх.а сейчас опять в две.где нужно и не нужно.Я посмотрел на некоторых маршрутах в автобусе едут 5-10 человек, а сотни стоят в пробке.

они и делают не в ущерб себе...потому,что захотели в ущерб остальным..закон кармы..там,где убыло, в другом месте обязательно прибыло..

Если уж захотели сделать полосы для общественного транспорта, то пускай их и делают не в ущерб остальным.

Да будет Вам всем известно, выделенные полосы организованы Постановлением Правительства Москвы от 27.09.2011г. 453-ПП а ГИБДД здесь совсем не при делах им этот гимор тоже не нужен

НЕ понимаю смысла!!??!?Дайте все тогда мигалки!!из трех палос оставлять 2!!!Господа полицейские, ау!!!где разум???ой, хотя простите о чем это я....

это уже случилось давно, все стоят в бесконечных пробках много лет и так....

Да случится это уже сейчас! Да встанут автомобилисты в одну бесконечную пробку!

Впрочем, вряд ли это послабление продлится долго: выделенные полосы сейчас эксплуатируются в тестовом режиме, после чего над каждой из них наверняка появятся запретительные знаки. Надеемся лишь на то, что случится это уже после нового года, и вечные декабрьские пробки не приобретут совсем уж катастрофических масштабов.

Как рассказал агентству «Интерфакс» замначальника российской Госавтоинспекции Владимир Кузин, если над полосой нет «кирпича» или знака 5.14 «Полоса для маршрутных транспортных средств», то на нее можно выезжать всем желающим. Единственное, что стоит учитывать въезд и выезд на этот лакомый кусочек дороги разрешен только там, где рядом со сплошной линией разметки нанесена еще и прерывистая.

После того, как на большинстве крупных магистралей столицы заботливые дорожники нарисовали полосы для общественного транспорта, большинство автомобилистов втиснулись в оставшееся пространство и накинули балл-другой к среднесуточным показателям Яндекс.Пробок. Оказывается, зря: по многим из этих полос можно совершенно законно ездить!

ГАИ разрешила ездить по выделенным полосам

 →   → ГАИ разрешила ездить по выделенным полосам

ГАИ разрешила ездить по выделенным полосам - Обзоры и тесты - CARS.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий