вторник, 19 февраля 2013 г.

как указать регион для сайта

Отдельно я попросил наших аналитиков посчитать, а как сами вебмастеры указывают регион для своих сайтов. Результаты меня даже озадачили. Нет, понятно, что вебмастеры, указывающие регион сайта в Яндекс.Вебмастере, не составляют значимой величины на фоне всего количества сайтов в поиске Яндекса слишком велико это самое количество. Но вот

Цитата: А вот у меня сайт из региона Х, но, когда я ищу в Яндексе и даже ставлю галочку "искать по X сайтам, мой сайт (не находится|находится плохо) Мы в этом году даже стали специально рассказывать на семинарах, как мы определяем регион сайта, как его можно указать самому вебмастеру, но, понятно, что это не решит одним махом всей проблемы.

Как вы, наверное, знаете, Яндекс регулярно проводит семинары. И на каждом семинаре, в котором участвую я а я за четыре последних года не пропустил ни одного семинара в Украине, находятся люди с очень простой проблемой:

Впервые я совершаю страшное - использую личное положение в служебных целях

  > > Яндекс.Вебмастер и регион сайтов воззвание к украинцам! Имя Запомнить? Пароль Страница 1 из 9 1   29.06.2010, 18:55   # Администратор     Регистрация: 23.10.2000 Адрес: Украина Сообщений: 8,325 Репутация: 909188 Социальные сети Яндекс.Вебмастер и регион сайтов воззвание к украинцам! Люди добрые!

Яндекс.Вебмастер и регион сайтов воззвание к украинцам! - Форум о поисковых системах

Комментариев нет:

Отправить комментарий